Зворотній зв'язок

Задати питання
Отзыв
Хочется выразить особую благодарность Хавбоше Л.В. за проведенное занятие. Людмила Владимировна подобрала и преподнесла речевой материал детям в доступной форме. Использовала необходимые и достаточные наглядные средства, которые способствовали усвоению материала и не вызывали излишнего переутомления у детей (предметные картинки, таблицы). На занятии было показано разнообразные виды работ и методических приемов (пение птиц, загадки, различные виды работ над словарём и т.д.). Занятие было четко продумано, тон и речь логопеда были очень доброжелательны, располагающие к общению и совместной работе детей и логопеда. В ходе занятия Людмила Владимировна особенно следила за четким проговариванием детей, в случае ошибок тактично поправляла. Занятие было очень насыщенным, проделан большой объем работы. Большое спасибо. С благодарностью логопед Вербицкая О.В.
Відгук про відкрите заняття
Перш за все, хотілося б відмітити - безумовно високий професійний рівень Людмили Володимирівни. Людмила Володимирівна провела цікаве, насичене, різноманітне заняття з використанням багатьох дидактичних технологій. Порадувала доброзичливість вчителя-логопеда,творчий підхід до викладення матеріалу та легка взаємодія з дітьми. Під час заняття були задіяні всі учні, вони працювали з захопленням та інтересом. Особливо корисним було занятя для молодих спеціалістів. З повагою,вчитель-логопед логопедичного пункту при ЗНЗ № 26 Віжічаніна Анна Віталіївна
Відповідь: Дякуємо за Ваш відгук! Дуже приємно отримували схвальну оцінку щодо професійної роботи колег
Подяка
Дякую за змістовний та корисний матеріал на сайті!!!
Відповідь: Дуже приємно отримувати схвальні відгуки про нашу роботу, як практичну, так і роботу на сайті. Дякуємо Вам!
Прошу дозволу
Шановні адміністратори сайту! Чи можу я розмістити деякі ваші матеріали на сайті "Логопедична АБВГДейка" http://abcd-logoped.at.ua (з використанням прямого посилання та вказівкою автора матеріалу)? Зокрема мене цікавить Демонстраційний матеріал для автоматизації звуків" Автор вчитель-логопед Яхній О. В. Адміністратор "Логопедичної АБВГДейки" Альона.
Відповідь: Добрий день, шановна колего! Дуже приємно, що створюваний нами матеріал для Вас є цікавим та корисним. Маємо надію, що він займе гідне місце у картотеці Вашого сайту! Бажаємо успіхів та творчого натхнення в логопедичній практиці! Сподіваємося на співпрацю!
Творческий отчет школьной логопедической службы города
Сегодняшний отчет восстановительно-коррекционной работы школьной логопедической службы города за 2015-2016 учебный год, показал в динамике качественный рост не только всей методической работы в целом, но и каждого учителя-логопеда, его достижения и проблемы, его качественный рост в динамике, раскрыл особенности его индивидуальной работы. Это свидетельство того, что руководители МО А. Б. Маркина, Е. В. Мельник, председатель ПК Т. В. Маслова, члены методического совета О. В. Шеховцова, О. В. Яхний и другие, составляя планы работы, учитывали личностно-ориентировочный подход к каждому учителю-логопеду. Их усилиями создан единый коллектив школьных учителей-логопедов города, учитывая специфику работы: разбросаны на логопедические пункты при школах – создавался по крупице. Руководители сумели при помощи городского управления образования, не смотря на сложную ситуацию, сохранить 21 логопедический пункт, повысили качественный состав учителей-логопедов, создали единое логопедическое пространство, охватив всю начальную школу города логопедической помощью. Требуя от учителей-логопедов глубокой диагностики, добились качества работы – 87, 1%, выше, чем в прошлые годы, при этом решая проблемы социальной адаптации, используя в работе здоровьясберегающие технологии, инновационные формы и методы работы. Методический совет направлял работу учителей-логопедов на изучение и внедрение в практику самых актуальных вопросов логопедии, соблюдая при этом основные формы и методы специальной дидактики: от вопросов «Взаимодействия учителя-логопеда с участниками восстановительно-коррекционной работы» до вопросов «Интеграции науки и практики в условиях модернизации коррекционного образования Украины». Последнее это участие во Всеукраинской научно-практической конференции, где выступала Н. Емец с мастер – классом: «Развитие фонематических дифференцировок на материале свистящих и шипящих звуков». Т. Маслова давала мастер-класс на семинарах городском и областном: «Формирование коммуникативной компетентности учащихся начальных классов». На нашем заседании подняты актуальные вопросы на современном этапе логопедии: «Минимальная мозговая дисфункция» - выступление учителя-логопеда Н. Сизовой, «Временно – пространственные представления детей-логопатов» - И. Бабанина, «Методический синквейн» - О. Шеховцова, «Активные методы и формы обучения» - О. Яхний, она представила интересный материал, который создала сама: «магические квадраты» - показала, как на практике использовать его на всех этапах работы с детьми-логопатами. «Преемственность в работе дошкольных и школьных учителей-логопедов» - Н. Азовская – выдала карту единого логопедического сопровождения будущего первоклассника с нарушением речи в каждую школу города. По всем вопросам выступающие дали практические рекомендации как традиционных, так и инновационных методов работы, показали нейропсихологические приемы и как работать в направлении здоровьясберегающих технологий. На новый учебный год руководителями МО были поставлены новые актуальные задачи. Я считаю, что была проделана методистом МК А. Б. Маркиной хорошая методическая работа и хочу пожелать нам успехов и новых достижений. Учитель-логопед Л. А. Сокоренко
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Проблема содружества учителя-логопеда и семьи не нова. Но сегодня она носит творческий характер через дифференцированный подход к семье и детям. Каждая форма взаимодействия с родителями по-своему влияет на результативность коррекционной работы. Самый главный результат - это достижения и успехи детей. Родители должны понимать, логопеды хотят помочь их детям преодолеть все трудности процесса обучения в общеобразовательной школе. Взаимодействие учителя-логопеда с семьёй является важной составляющей коррекционного процесса, так как тесный контакт логопеда и родителей - важнейшее условие высокой эффективности коррекционной работы. Поэтому в любой форме работы с родителями важно найти и выделить те пути взаимодействия, которые будут способствовать максимальной продуктивности общей коррекционной работы. Достаточно глубоко были раскрыты формы работы с родителями на семинаре школьных логопедов учителем-логопедом ООШ №32 Масловой Т. В. Татьяна Владимировна очень доступно представила работу с родителями. Просмотрев эти презентации родители без особого труда смогут заниматься со своими детьми.
Семінар- практикум для батьків
На семінарі - практикумі шкільних логопедів , який відбувся 25.03.2016 року на базі ЗНЗ№41 розглядалось питання роботи з батьками. Вчитель- логопед ЗНЗ №32 Маслова Т.В. представила цікаву слайдову презентацію з теми : " Процес формування писемного мовлення". Представлена презентація змістовна,доступна для сприйняття батьками . У своїй роботі з батьками планую використовувати таку форму роботи. З повагою Азовська Н.В.
Особая благодарность коллеге Сокоренко Л. А. за содержательный доклад на тему: «Взаимодействие всех участников коррекционного процесса при преодолении речевых нарушений у детей».
Хочется выразить особую благодарность Сокоренко Л.А. за содержательный доклад на очень важную для каждого логопеда тему «Взаимодействие всех участников коррекционного процесса при преодолении речевых нарушений у детей». Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т. д. Людмила Афанасьевна напомнила нам всем о том, чтобы мы не забывали (особенно молодые коллеги), что работа школьного логопеда станет более эффективной, если будет тесная связь с учителем начальных классов. Мы оба стремимся к общей цели — дать качественное образование школьникам. Для этого учителю нужно, чтобы каждый учащийся имел достаточно высокий уровень общего (в том числе и речевого) развития. Задача логопеда — устранить речевые дефекты и развить устную и письменную речь ребенка до такого уровня, на котором он бы смог успешно обучаться в школе. В свою очередь, учитель продолжает речевое развитие ребенка, опираясь на усвоенные им умения и навыки, т. е. происходит интеграция логопедической работы и образовательно-воспитательного процесса. После выступления Людмилы Афанасьевны приложу максимум усилий, чтобы убедить учителей в необходимости очень внимательно и осторожно оценивать работу ученика-логопата, чтобы ошибки логопатического характера не засчитывались при оценке работы учащегося. С благодарностью логопед гимназии №3 Бережная В.В.
Благодарность
Хочу сказать огромное СПАСИБО за проделанную работу с моей дочерью Бережной Валентине Василевне ,Логопедичний пункт при гимназии №3,
Благодарность!
Еще раз, здравствуйте, уважаемые логопеды Херсона! Очень Вам признательна за ваши рекомендации и советы! Мы уже посетили логопеда - включаемся в работу! Понимаю, что этот процесс будет нелегким, но уверена, мы справимся! С огромной благодарностью, Елена!
Відповідь: Конечно у вас все получится! Огромную роль в автоматизации ( закреплении) и дифференциации (различении) звуков играет домашняя работа с родителями. Правильное и регулярное выполнение логопедических заданий, приведут Вас с малышом к колоссальным результатам! Желаем удачи Вам и Вашему ребенку!